1.Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию научно-методического обеспечения образовательного и коррекционного процессов;
2.Анализирует состояние и результативность научно-методической работы школы, вносит предложения по изменению, совершенствованию работы, участвует в их реализ- рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию научно-методического обеспечения образовательного и коррекционного процессов, анализирует ход и результаты комплексных нововведений, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
3.Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
4.Контролирует ход и результаты комплексных инновационных проектов, осуществляемых в школе; - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов необходимыми финансовыми, материально-техническими и другими ресурсами; - вносит предложения по созданию временных творческих коллективов инициирует и осуществляет комплексные исследования в школе и вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации.